Нюансы по снятию прокладки масляного поддона у Dongfeng AX7
Артем Осипов
А вы знаете как заменить прокладку масляного поддона в вашей машине, я покажу вам видео мануал по замене прокладки масляного поддона шаг за шагом!
Если Вы считаете, что в предоставленной информации есть ошибка, просим
сообщить нам об этом!
Комментарии к теме Как починить прокладку масляного поддона на Dongfeng AX7:
Гаус написал(а)
На Ниву (21213) тоже есть трипоиды внутренние, ставил триалли...есть и наши обычные, вроде ходит три года.
Обид написал(а)
Полезно! У меня оригинал по Финке 328000 км накатал. Не прошел техосмотр...буду менять)
Канорский Март написал(а)
Добрый день! Я Вам уже писал. Оставьте свои контакты! Спасибо!
Свитин-Улитин Гани написал(а)
При сборке шурупов будет нехватать!)
Berta написал(а)
А есть видео как скинуть сидушки открыв багажник?
Клемент Метло написал(а)
ты слишком много двигаешься в кадре, даже глаза болят
Rousset написал(а)
Фе ... с етим супротеком он непомагає ...
Сапфир написал(а)
Так а как правильно подтянуть рейку?
Франс написал(а)
Компрессор огонь.
Биби написал(а)
А почему при наступлении холодов крышка сама не открывается, приходится ей помогать в самом начале.
Гоча написал(а)
400тысяч пробег Киа Рио и не менял и едит кайФ
Лох Григурин написал(а)
Андрей, спасибо вам за подробный 'мануал', так сказать).
Единственный момент не сосем четко рассмотрен. Когда ставим стенку с механизмом подъемника, его нужно подгонять под нижнюю кромку стекла..
На видео, я так понял, вы делаете это одновременно (и прижимаете-подаете стенку вверх и опускаете стекло), чтобы кромка стекла вошла в крепежные зажимы рамки стеклоподъемника.
Я все верно понял?
Мегдалев Теннесси написал(а)
На моей машине не работает датчик исправно,заводится греется потом глознех на комп посмотрели ошибка G28 сменили на бу через месяц опять так пока работает не перебоя нечго нету просто тупо глохнет и не заводится может проблема в другом направлении??
Якира Замилацкая написал(а)
У меня пробку на блоке на такой ядерный герметик на заводе сжают, что 99% владельцев срывают грани. Заводская болезнь двигателя. Через радиатор сливается только 50% жидкости. Вот не знаю что делать.
Гулим написал(а)
добрый вечер. у меня алька н15 поменял в трамблере модуль зажигания. теперь холостые обороты то 1000 то 550 600. на прогретом двигателе. посоветуйте пожалуста что можно сделать где искать истину. с уважением
Mahoney написал(а)
Это не кронштейны слабые, а 'сайлентблоки' в рычагах слишком жёсткие, удары не демпфируют, вот и лопается всё. Усиль кронштейн, лопнет лонжерон в месте сварки кронштейна.
Keene написал(а)
вот нормальное государство не заставляет платить космическую растоможку на б машины. А возможно на этих машинах ездить в Казахстане без растоможки?
Weatherly написал(а)
У Олега такая машина квадратная)
Айтжан написал(а)
Сжеч ... эти каиржачи, а ксенон в ... автору воткнуть! Стояли киржачи, снял и сжёг ... их даже покупать никто не хотел. Воткул бош, ... в них лампы OSRAM и горя не знаю.
Ivo написал(а)
А номер игольчатого подшипника кто-нибудь подскажет? Тоже с левой стороны такой же люфт и звяк, а справа всё ОК.
Орланд написал(а)
Красавчик! спс от души дружище..разобрался ..помогло дай Бог здоровья!!
Щарбань Вас написал(а)
Что за ... несет этот ...???
Араик написал(а)
Вопрос автору! У меня Мазда 6 2.0 моторы ну ооочень похожи, и сальник точно такой же, и в том месте тоже все помокрело от масла, хотел поинтерисоватся какой расход масла составило при слюнявом сальнике или открученом болте сальника именно на вашей машине? Так как мотор жрет масло да еще и слюнявит сальник что вся защита в масле, не могу понять солько вытекает через сальник а сколько жрет мотор. Спасибо!!!